Отбой беспилотной опасности объявлен на Ставрополье
12:25
Авито Путешествия, Минэкономразвития и ЦСР договорились о продвижении туристского маршрута "Золотое кольцо"
12:00
В бой идут депутаты: почему политик из Севастополя отправился на передовую
11:45
Сгоревший дотла 200-летний Свято-Никольский храм восстановят в Ессентуках
11:42
В Кузбассе двое неизвестных похитили 10-летнего ребёнка и избили
10:46
В России запустили биржу грузоперевозок для малого и среднего бизнеса
10:30
После ареста Хурцева в онкодиспансере края в Ставрополе назначили и.о. главврача
10:19
Ждём ветер, ливни и град: штормовое предупреждение продлили на Ставрополье до 14 июня
10:17
Что известно о 200-летней истории горящего Никольского храма в Ессентуках
10:15
Эксперты рассказали о применении ИИ в аграрном секторе
10:13
Площадь пожара в Никольском храме в Ессентуках достигла 300 квадратов
09:42
И.о. прокурора Ессентуков выехал на место пожара в 200-летнем храме курорта
09:25
Беспилотную опасность объявили утром 11 июня на Ставрополье
09:17
Где не будет света 11 июня, рассказали в Ставрополе
09:07
11 июня на Ставрополье: в Москве открылась выставка с участием Ставропольской губернии
08:30

Магазинные напитки могут вызвать ишемический инсульт

Подслащенные напитки для сердца опаснее, чем торты и булочки
Врачи рекомендуют не злоупотреблять сладкими напитками Абрамченко Анета
Врачи рекомендуют не злоупотреблять сладкими напитками
Фото: Абрамченко Анета
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Злоупотребление газированными напитками и соками, в составе которых есть сахар, увеличивает риск развития ишемического инсульта, сердечной недостаточности и других сердечно-сосудистых заболеваний.

К такому выводу пришли шведские ученые в ходе исследования, в котором участвовали 69 705 добровольцев. 

У них спрашивали, чем они питаются, а затем какое-то время следили, какие сладости появляются в их рационе. Исследователей интересовали три типа сладостей: мед и сиропы; подслащенные газировки и соки; шоколад, булочки, фруктовые пироги и т. п. 

Меньше всего проблем с сердцем оказалось у тех, кто время от времени позволял себе на десерт кондитерские изделия.

"Результаты показали, что употребление сладких напитков существенно повышает риск ишемического инсульта, сердечной недостаточности, фибрилляции предсердий и аневризмы брюшной аорты", — пишет журнал Frontiers in Public Health.

231617
32
24