Доля убыточных предприятий на Ставрополье выросла до 30,7%
09:26
11 октября на Ставрополье: в крае основали село Московское
08:50
Самые популярные новости ИА Stavropol.Media за 10 октября
10 октября, 19:02
Еноты начали выходить на городские улицы Железноводска
10 октября, 18:24
Сельхозработник лишился голени после несчастного случая на Ставрополье
10 октября, 17:01
В Ставрополе ежемесячный фонд зарплат вырос до 359 млн рублей
10 октября, 15:26
Попариться и согреться: подборка бань и саун в Невинномысске
10 октября, 14:00
Пыль столбом и грохот: как сейчас выглядит Александровская площадь в Ставрополе
10 октября, 12:29
Кому вручат подарки на Новый год: мэрия Ставрополя расширила список
10 октября, 11:03
Замена труб на Ставрополье улучшит водоснабжение для 22 тысяч жителей края
10 октября, 09:26
10 октября на Ставрополье: день рождения доктора биологических наук Алексея Малышева
10 октября, 08:50
Самые популярные новости ИА Stavropol.Media за 9 октября
9 октября, 19:02
СК проверит обстоятельства травмирования рабочего на поле на Ставрополье
9 октября, 18:06
T2 покорил Дубай и получил три награды за инновации в клиентском сервисе
9 октября, 17:12
Осень передумала и уступила лету: на выходных на Ставрополье потеплеет до +26°С
9 октября, 16:48

Как в России оформить больничный на 50 000 рублей

Как в России оформить больничный на 50 000 рублей Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Как в России оформить больничный на 50 000 рублей
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала следующего года у самозанятых в России появится возможность делать взносы. Так они смогут получить больничный — его оформят после того, как взносы добровольно будут уплачены, пишет moe-online.ru.

Самозанятый сможет выбрать, как ему будут оплачивать больничный. Если страховое покрытие составит 50 000 руб.. — взнос будет 1920 руб. в месяц, при 35 000 руб. — 1 344 руб.. В течение 6 месяцев после того, как гражданин оплатил взносы, выдают пособие в размере 70%, а после года — 100% страховой суммы.

Больничные выплатит СФР. Но взаимодействовать придется через приложение "Мой налог" (6+).

Размер добровольных взносов должен составлять минимум 22% от МРОТ за год. В этом такая сумма — 59 241,60 руб. 

Напомним, работающие россияне могут также получить до 100% среднего заработка. Все зависит от того, сколько человек проработал. Первые три дня оплачивает работодатель, остальные — СФР. 

229130
67
155